Создание группы в социальных сетях

Создание группы в социальных сетях

Создание группы в социальных сетях

В социальных сетях группы из людей создаются для обмена информацией между ними по определенной тематике, для общения, для продвижения какого-либо товара или какой-нибудь идеи через Интернет. Люди это главный ресурс группы. Чем больше людей проходят через вашу группу (это называется трафиком), тем выше шансы стать популярным или продвинуть свой товар.

Важно понимать: Не будет активного набора людей в группу - не будет монетизирования Вашего бизнеса! При создании группы с социальных сетях необходимо знать: какую полезную информацию вы будете нести людям в группе, какие люди вам нужны, какую цель вы преследуете созданием группы.

Информация (контент) должна быть:

  • интересной, вызывающей желание отметить её, как понравившуюся (поставить лайк) или даже, поделиться со своими друзьями (сделать перепост). Неинтересная информация не привлечет в группу людей;
  • уникальной, не желательно помещать в группу, копированную откуда-то, информацию. Пишите информацию от себя с желанием поделиться, люди чувствуют это;
  • ненавязчивой, тогда люди не будут пугаться, а будут чувствовать себя хорошо в группе и, будут приглашать своих друзей присоединиться к группе;
  • коммуникативной, с возможностью ведения диалога с людьми, размещения отзывов и рекомендаций. Людям нравится высказывать свое мнение, и, если в вашей группе удастся это сделать, то это существенно увеличит приток людей в группу;
  • регулярно обновляемой, для того чтобы поддерживать группу в активном состоянии, т.е. "подогревать" интерес людей к группе.

Цель создания группы:

  • общение, с целью обмена информацией по какой-нибудь теме (например, вкусные рецепты, садоводство, психология и т.д.). В такой группе вы можете поделиться своими рецептами, знаниями и узнать новую информацию от других людей со сходными интересами;
  • монетизирование бизнеса, с целью продажи услуги, товара (например, продвижение какого-либо товара, компании, бренда, услуги по ремонту и т.п.). В таких группах происходит набор клиентов с целью продажи им этой услуги или товара. Основатели такой группы используют разные методы для привлечения клиентов: конкурсы, опросы, фото, видео и т.д. Об этом вы узнаете в следующей статье.

В каких социальных сетях создаются группы:

  • Вконтакте – это одна из самых популярных сетей, подходит как для общения так и продвижения. Возраст аудитории в основном молодой до 40 лет. Здесь Вы можете узнать как создать группу ВКонтакте.
  • Одноклассники – эта сеть больше подходит для создания групп для общения. Возраст аудитории разный, но большинство пользователей среднего возраста и выше. Здесь Вы можете узнать как создать группу в Одноклассниках.
  • Facebook – это популярная бизнес-ориентированная среда, для продвижения товаров и услуг. Возраст аудитории от среднего и выше. Здесь Вы можете узнать как создать группу в Facebook.
  • Twitter – эта сеть ориентирована на создание и продвижение бренда или мероприятия
  • LinkedIn – бизнес-ориентированная сеть, позволяющая присоединиться к уже имеющимся группам или создавать новые. Возраст пользователей от 25 лет

С продолжением статьи можно ознакомиться на данном сайте.

Новости партнеров